Муниципальное бюджетное учреждение города Челябинска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Солнечный»

Обращения граждан

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 2. Право граждан на обращение

 

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
 

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

 

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается...
 
Личный прием граждан
 
Личный прием граждан в МБУ Центр «Солнечный» осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утвержденным директором МБУ Центр «Солнечный», по предварительной записи.
Записаться на личный приём вы можете по телефону +7 (351) 793-33-87.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

 

Письменное обращение
 
Письменное обращение можно направить почтовым отправлением на адрес: 454014, г.Челябинск, ул. Солнечная, 14В; на адрес электронной почты МБУ Центр "Солнечный" detdom14@list.ru

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращения граждан и организаций, поступившие в МБУ Центр «Солнечный» рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 


© 2019 Солнечный Дом
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
разработка сайта "креатайзер"